Победа юных исследователей

 

В республиканском учебно-оздоровительном центре «Балдаурен» (г. Щучинск) в период с 9 по 11 февраля  2022 года состоялся республиканский конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Зерде» среди учащихся 2-7 классов, в котором приняли участие свыше 500 юных исследователей со всего Казахстана. Павлодарскую область представили 24 учащихся – победители областного тура. Наши дарования выступили с 18 проектами в девяти секциях: «казахский  язык и литература», «русский язык и литература, английский язык», «математика, информатика», «физика, техника», «медицина, психология», «история, краеведение, этнокультуроведение»,  «химия, биология», «экология, валеология» и  «робототехника». Гран-при удостоились авторы проектов в секции «робототехника» — Марат Жәнібек, учащийся 4 класса средней школы имени М.-Ж.Копеева Баянаульского района, Қадыр Ерболат, Тұяқ Сейітрахматулла, учащиеся 6 класса Коктюбинской средней школы Майского района. Победителями конкурса стали: в секции «медицина, психология» Толмачева Нелли и Толмачев Эрнест, учащиеся 6 класса средней школы  №16 г.Экибастуза. Обладателями ІІ мест стали: в секции «медицина, психология» – Боранбай Сезім, учащаяся 2 класса гимназии №3 для одаренных детей, в секции «история, краеведение, этнокультуроведение» – Каржасбаев Исмаил, учащийся 3 класса школы-гимназии №26 г.Экибастуза, в секции «химия, биология» Горелова София, учащаяся 2 класса школы-гимназии №24 г. Экибастуза. ІІІ место занял: в секции «химия, биология» – Кравчук Игорь, учащийся 6 класса школы-лицея №8 для одаренных детей. Обладателями Почетных грамот стали: в секции «русский язык и литература, английский язык» – Қалел Алихан, учащийся 2 класса школы-лицея №1 для одаренных детей г. Экибастуза, Сабадаш Елизавета, учащаяся 6 класса средней школы №3 Иртышского района; в секции «физика, техника» – Уахит Айым, Ибрагимова Асылым,  учащиеся 6 класса Майкаинской средней школы Баянаульского района.

 

 

Региональный учебно-методический центр

дополнительного образования «Ертіс дарыны»